Корзина
12 отзывов
+77015309235
+77015309235

Бетоносмеситель дизельный СБР-1200А (со скипом, дизель)

В наличии

5 800 000 Тг.

Бетоносмеситель дизельный СБР-1200А (со скипом, дизель)
Бетоносмеситель дизельный СБР-1200А (со скипом, дизель)
5 800 000 Тг.
В наличии
  • +7 показать номер +77015309235 Жанат
  • +7 показать номер +77015309235 Жанат
  • Контакты
    • Телефон:
      +77015309235, Жанат
    • Контактное лицо:
      Жанат Байкадамов
    • Адрес:
      Нур-Султан, Казахстан
    • Email:
      baykadamov@gmail.com
    • Skype:
      j87017955999

 

СБР-800 и СБР-1200 - это бетоносмесители мобильного типа с гидравлическим приводом скипа, с возможностью механической загрузки компонентов в скип, а также с реверсом для выгрузки. Они могут быть использованы как отдельные растворобетонные установки, так и в технологических линиях заводов сборного железобетона и бетонных предприятий. По желанию заказчика данное оборудование комплектуется складом для цемента, шнеком для загрузки цемента, ленточным конвейером (для загрузки песка или щебня в скип). Бетоносмесители СБР-800А и СБР-1200А оснащены дизельным двигателем внутреннего сгорания немецкой фирмы «НATZ».
Технические характеристики
  СБР-800 СБР-1200
Объем по загрузке, л 750 1200
Объем готового замеса, л 550 1000
Крупность заполнителя, мм не более 70 70
Производительность, м3 15-18 25-30
Объем водяного бака, л 100 100
Суммарная мощность эл. двигателей, кВт 7,5 10
Габаритные размеры, мм 3400х2000х2900 3500х2200х3000
Масса, кг, не более 1200 1500
Геометрический объем скипа, дм3 620 620

Характерными особенностями двигателя СБР-800А и СБР-1200А являются:

  • защита от шума: акустическое излучение снижено до минимальной величины благодаря конструктивным мероприятиям и высокой точности изготовления,
  • универсальный, широкоприменяемый промышленный двигатель,
  • низкий вес благодаря конструкции из легкого металла,
  • низкий расход топлива благодаря непосредственному впрыску многоструйной форсункой,
  • прочный и долговечный,
  • низкие ремонтные затраты благодаря раздельным цилиндрам и цилиндровым головкам,
  • особенно безопасен, так как отсутствует клиновый ремень,
  • прост в обслуживании,
  • автоматическое удаление воздуха из впрыскивающего насоса.

Конструкция двигателя:

  • двухцилиндровый 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения,
  • вертикальный цилиндр, непосредственный впрыск,
  • картер из легкого металла, литье под давлением, раздельные цилиндры из серого чугуна,
  • головки цилиндров раздельные, легкий металл,
  • коленчатый вал с кованными противовесами на трех подшипниках,
  • циркуляционная система смазки со сменным полнопоточным фильтром,
  • охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока встроены в маховик.
Технические характеристики
Число цилиндров 2
Диаметр * Ход, мм 92 х 75
Рабочий объем, л 0,997
Средняя скорость поршня при 3000 мин,м/с 7,5
Степень сжатия 18
Расход масла при полной нагрузке 1% от расхода топлива
Объем заливаемого масла, макс/мин, л 2,5/1,67
Минимальная частота вращения холостого хода ~1000 оборотов/мин
Статическое отклонение частоты вращения ~5% при 3000 об/мин

Характеристики
Страна производитель Россия
Характеристики двигателя внутреннего сгорания
Тип двигателя   Дизельный
  • Цена: 5 800 000 Тг.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв